понедельник, 30 августа 2010 г.

Несколько советов для того чтобы ваши фотографии были лучшими!

Сижу, смотрю фотки на компьютере со школьного выпускного.… Эх,… хорошее было время. Здесь есть фотографии, сделанные мной, моими друзьями. Но «стиль» фотографирования, конечно же, отличается. У каждого человека свои интересы. Одному может показаться, то, что он сфотал очень интересным, а другому совершенно нет. Но это личное дело каждого. А я хочу сказать о «правильности». Вот несколько советов, для того чтобы все фотографии в альбоме были лучшими:
1) На мой взгляд, когда фотографируешь человека в полный рост, то обязательно нужно чтобы он вошёл полностью в кадр, от головы до ног! Многие, конечно, этого вообще не замечают, а для меня это очень критично! Ведь фотографии с «обрубленными» ногами смотрятся не очень.… Не так ли?
2) Да и направление света надо выбирать. А то вспышка не всегда может помочь. Источник света не должен быть за объектом (человеком) и светить в объектив, т.к. этот объект (человек) получится тёмным.
3) Если не уверен в сделанной фотографии, то можно сделать несколько снимков (это составляет несколько секунд), а потом дома выбрать лучшие.
4) Ну и заранее нужно позаботиться о своём фотоаппарате! Не только зарядить его, но и протереть объектив, чтобы фотографии не получились мутными или с какими-нибудь пятнами.
Конечно, ещё есть куча всяких мелочей (выбрать размер фотографии, качество и т.д.). Но, на мой взгляд, следуя этим советам вы «не сядете в лужу»!
Удачи!

1 комментарий: